Оцените успехи и неудачи

28 февраля 2018

Формирование реальных целей в области связей с общественностью позволит оценить успешность применения различных действий. Успех может оцениваться в терминах «цель — выходной продукт» — например, заключение соглашения с одним из деловых СМИ на публикацию (выход) определенного количества статей ежеквартально.

Имейте в виду, что более значимой является оценка успеха в терминах «цели воздействия» — например, смогли ли вы добиться успеха путем повышения уровня информированности определенной группы и воздействия на поведение ее членов? Оценить воздействие гораздо сложнее, чем производимый продукт, зато полученные при этом результаты обеспечивают более точную оценку производительности. Ситуация на континенте была во многом схожей. Хотите пройти повышение квалификации по охране труда? Запишитесь на курсы в учебный центр Такир, по окончании которых вам будет выдано удостоверение.

Можно также проанализировать различные показатели, характеризующие связи с общественностью, например, объем продаж и количество обращений к компании, вызванных рекламой в средствах массовой информации. Другой пример — проведение специального исследования, направленного на определение изменений в уровне информированности и отношениях, ставших результатом кампании по налаживанию связей с общественностью.

Подумайте о следующем

С кем вы говорите?
Какое сообщение вы хотите передать?
Почему вы хотите сообщить именно это - каковы ваши цели и задачи?
Что вы собираетесь предпринять и когда?
Каковы затраты ресурсов?
Как вы оцениваете свой успех?

Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер