Серьезный кризис

29 февраля 2016

Банки и S&L переживали серьезный кризис во второй половине 1980-х годов; большинство крахов кредитных союзов пришлось на первую половину 1980-х. В 1981 г. потерпели крах 349 кредитных союза, к 1988 финансовому году число крахов снизилось до 85, а в 1989 г. увеличилось до 114. В последние три финансовых года десятилетия 1980-х число проблемных кредитных союзов составило: 977 в 1987 г., 1022 в 1988 г. и 794 в 1989 г. NCUA избрала жесткие методы решения проблем; работа проводилась в трех направлениях: 1) принимались меры, позволяющие заставить проблемные организации как можно раньше осознать свои проблемы; 2) проблемный кредитный союз должен был письменно обозначить свои трудности и представить план корректировки ситуации; 3) период коррекции ограничивался 1-2 годами. Если по окончании указанного периода кредитный союз не мог продемонстрировать улучшение своего финансового положения, NCUA принимала решение о закрытии (Atkinson, 1990).

Более высокие (относительно банков и сберегательных учреждений) коэффициенты покрытия, свойственные для страховщиков кредитных союзов, обусловлены сочетанием трех факторов: 1) лучшее качество активов, 2) связанный с более высокой мотивацией страховой договор и 3) более жесткий надзор за проблемными организациями. Если кредитные союзы по-прежнему будут специализироваться в области относительно безопасного кредитования, а их регуляторы и страховщики депозитов продолжат ответственно относиться к выполнению своих задач, более высокие показатели и в дальнейшем будут характерны для этой сферы страхования. В любой строительной сфере не обойтись без генератора для резервного энергоснабжения. Он способен обеспечить беспрерывную работу и рассчитан на продолжительное использование. В современных условиях аренда генераторов ставится все более востребованной услугой, ведь вам не придется приобретать дорогостоящее оборудование и искать запчасти в случае его поломки.

Выплескивать младенца вместе с водой — очевидная глупость; страхование депозитов должно быть реформировано таким образом, чтобы общество не потеряло всех даваемых им преимуществ. Кейн [Капе (1989)] называет такими преимуществами доверие к финансовой системе, справедливое отношение к мелким вкладчикам, а также растущую эффективность финансового посредничества и защиты от риска. Контракты, создающие мотивацию, позволяют добиться всех перечисленных преимуществ, но заметим, что страхование депозитов не всегда оперирует с этим типов контрактов. Некоторые отношения принципал-агент, создаваемые контрактами страхования депозитов, обусловливают конфликты мотиваций. В табл. 17.5 обобщены недостатки ценообразования и структуры контрактов и способы их реформирования. Самый общий способ добиться улучшения системы — голосовать на выборах за достойных кандидатов. Мы должны выбирать в Конгресс ответственных и честных людей, которые в системе страхования депозитов и регулирования будут действовать в интересах своих принципалов-налогоплательщиков.

Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

    return_links(); ?>
  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер