Перегородки

25 января 2015

Применение каркасного остова дает возможность снизить вес здания благодаря замене тяжелых несущих стен легкими навесными. Одно из преимуществ каркасных несущих остовов - большая свобода объемно-планировочных решений. Здания с каркасным остовом могут иметь укрупненную сетку колонн, допускающую широкую вариативность внутренней планировки отдельных помещений.
Перегородки
Перегородки не входят в число строительных конструкций, составляющих несущий остов здания, так как не являются несущими элементами. Перегородки отделяют одно помещение от другого и являются самонесущей ограждающей конструкцией. Они должны иметь минимальные толщину и массу и, вместе с тем, обладать прочностью, жесткостью и устойчивостью. По условиям эксплуатации жилого дома, к перегородкам предъявляются требования звукоизоляции, гвоздимости, водостойкости и пожаробезопасности. Выполняют перегородки из гипсобетонных панелей, дерева, сборных мелкоразмерных гипсовых, шлакобетонных, керамических блоков, кирпича и блоков ячеистого бетона. По конструкции перегородки подразделяют на сплошные и каркасные, по условиям эксплуатации - на стационарные и трансформируемые. Основанием для перегородок служат междуэтажные перекрытия. Каркасно-обшивные перегородки. Основой таких перегородок является деревянный или металлический каркас. Деревянный каркас представляет собой вертикальные стойки, устанавливаемые на нижнюю обвязку через 0,4-1,0 м одна от другой. Поверху стойки соединяют верхней обвязкой из досок. В промежутке между стойками помещают звукоизоляцию. Каркас может быть выполнен из специальных стальных профилей. Такой каркас дополняется модульными элементами: дверными коробками, полотнами и блоками, несущими стойками моечного стола и направляющими для крепления труб, если металлический каркас будет использоваться для установки санитарно-технической аппаратуры. Для получения толстой перегородки используют двойной каркас. Крепление облицовки каркасных перегородок листовыми материалами производится к деревянному каркасу гвоздями, шурупами, а к металлическому каркасу - самонарезными болтами.
Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер