СУБЪЕКТИВНОСТЬ ПРОТИВ ОБЪЕКТИВНОСТИ

10 января 2015

Абстрактные процессы могут иметь различные причины. Это может означать не то, что ваш Наблюдатель бежал или затаился, а что вы просто обратили внимание внутрь себя, например, в поисках значения событий, которые с вами произошли. Выборочная фокусировка — это одно из средств обозначения такого состояния. Когда объект показан на экране изолированно, и все, что его окружает на переднем и заднем планах представлено не в фокусе, это сильное основание предполагать наличие абстрактного видения, и движение в этом случае тоже будет отличаться от обычного (убыстренное или замедленное). Это только некоторые из способов, какими мы обычно разрушаем реальность и сознательно дистанцируемся от настоящего момента. Мы можем искать некий смысл или просто освежать свое сознание играми воображения.
СУБЪЕКТИВНОСТЬ ПРОТИВ ОБЪЕКТИВНОСТИ
Мы знаем мир, который полон дуальностей, противоречий и ироничных контрастов. К примеру, мчитесь вы за рулем автомобиля по ночному шоссе. Затем, остановившись полюбоваться звездным небом, вы внезапно осознаете всю свою незначительность по сравнению с крохотными капельками света, которым нужны миллионы лет, чтобы этот свет достиг ваших глаз. Ваше внимание переключилось от частного к обшему, от прошлого к настоящему и обратно, от наблюдения за толпой как феноменом к любованию профилем любимой женщины, когда она поворачивает голову. Язык экрана существует для того, чтобы отображать каждый аспект внимания Наблюдателя.
В ваших фильмах, если будете последовательными, переходя от одного к другому в потоке образов, вы сможете создать у зрителей волшебное ошушение единения с бытием в настоящем моменте — ошушение нашего невидимого, мыслящего, чувствующего и всевидящего Наблюдателя. В хозяйстве просто обязательно каждому иметь мойку, минимойка Karcher K 4 Classic (1.180-150.0) справится с любой задачей от мытья автомобиля до мытья фасада.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, РИТМ И КОНЦЕНТРАЦИЯ
Человеческие существа управляются ритмами, которые зарождаются в нашем мозге и контролируют биение сердца и дыхание. Мы притоптываем в такт музыке или пускаемся в пляс, когда музыка захватывает нас. Все, что мы делаем, измеряется ритмом, протяженностью и нашими физическими и ментальными возможностями. Киноязык, к счастью, управляется несколько другими человеческими особенностями. Длительность кадра определяется тем, какое внимание он должен привлечь, подобно решению перейти дорогу, зависящее от возможности быстрой оценки интенсивности движения. Скорость движения на экране определяется из контекста, от того, где и почему оно совершается.
Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер