Восьмипролетный виадук в Италии

21 ноября 2014

В 1969 г. в Италии на автомобильной дороге Салерно — Реджно-дн-Калабрия построен восьмипролетный виадук длиной 270 м балочно-разрезной системы. Проезжая часть виадука, разделенная на две самостоятельные конструкции по направлениям Движения, включает два 8,5-метровых проезда и четыре тротуара по 0,5 м. В поперечном сечении каждая конструкция состоит из двух V-образных блоков-балок высотой 2 м, объединенных плитой толщиной 25 см. Пролетные строения однотипные (длиной по 32,8 м) предварительно напряженные железобетонные, с натяжением на бетон 32 напрягаемых пучков. Пучки изготовлены каждый из проволок диаметром 7 мм с пределом прочности 170 кгс/мм2. Пучки натягивали усилием по 110,8 тс, что создавало первоначальное напряжение в проволоках 114 кгс/мм2. После проявления потерь предварительное напряжение снизилось до 90 кгс/мм2. Сжимающие максимальные напряжения в бетоне составляли в период натяжения 170 кгс/см2, а в эксплуатационный период — 124 кгс/см2. Наибольшие растягивающие напряжения в бетоне при эксплуатации составляют 15 кгс/см2.
Ввиду значительной глубины пересекаемого ущелья, опоры и пролетные строения возведены монолитными. Для опор применена скользящая опалубка, а для пролетных строений специальный несущий кран-агрегат с опалубкой.
Если вы купили квартиру в новостройке и хотите сделать ее индивидуальной, то используйте мебель из США и Европы. Например светильники il paralume marina вы найдете здесь. С ними ваша квартира засияет по новому. Цикл изготовления пролетного строения одного пролета занимал семь-восемь дней и состоял из следующих технологических операций: 1) передвижение крана с противовесом в очередной пролет; 2) освобождение несущего агрегата-опалубки и установка на заднюю тележку для перемещения; 3) передвижка его на 1,7 м ;в следующий пролет и установка переднего конца на подвижную каретку, подвешенную к крану; 4) продольное перемещение и установка агрегата-опалубки домкратами на песочницы в следующем пролете; 5) боковое смещение крана н повторение по установке опалубки для очередной главной балки; 6) установка арматуры в опалубку и укладка бетонной смеси; 7) натяжение напрягаемых пучков и другие завершающие операции.
Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

    return_links(); ?>
  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер